Турецкий фаст-фуд выйдет на российский рынок до конца 2022 года
Сети Chitir Chicken и Yesen Burger планируют открыться по франшизе до конца этого года. Речь пока идёт о трёх ресторанах Little Kitchen и кофейне Arabica. Последнюю планируют открыть в Москве.
Турецкие сети общественного питания планируют до конца 2022 года выйти на российский рынок. Об этом kp.ru рассказали в Департаменте торговой недвижимости NF Group.
- Сети формата «фаст-фуд» Chitir Chicken и Yesen Burger планируют начать работать по франшизе, за счет собственных вложений владельцев откроются ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica, - рассказали в агентстве.
В планах Little Kitchen открыть три ресторана до конца 2022 года, а Arabica объявили пока только о запуске первого флагманского кафе-магазина в Москве.
Российский рынок интересует также и бизнесменов из стран ближайшего зарубежья. Недавно в торговом центре «Океания» открылась первая кофейня сети Coffee Boom (является лидером в Казахстане и Узбекистане).
Расширить свой бизнес решили и региональные бизнесмены. Ранее об открытии в Москве и области порядка 20 точек объявила архангельская сеть ресторанов «Грядка». Владельцы хотят составить конкуренцию фастфуду и предложить москвичам питаться правильно – вместо бургеров есть здоровую русскую кухню (супы, салаты, горячие блюда).
(с) Комсомольская Правда
- Подпись автора
ОМ