Продажи легковых автомобилей в России за октябрь упали на 62,8% по сравнению с октябрем 2021 года
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что продажи легковых автомобилей и легких коммерческих авто (LCV) в России за октябрь упали на 62,8% по сравнению с октябрем 2021 года. Больше всего в октябре по сравнению с прошлым годом упали продажи автомобилей марок:
• Volkswagen (–100%),
• Volvo (–99%),
• Lexus (–99%),
• Land Rover (–98%),
• Toyota (–98%),
• Mitsubishi (–98%),
• Porsche (–96%).
Эти данные приводятся в новом пресс-релизе ассоциации.
Как говорится в сообщении ассоциации, с начала года было продано 502,5 тыс. автомобилей — это ниже показателя за аналогичный период 2021 года на 60,8%. В годовом выражении больше всего упали продажи автомобилей марки Zotye (–98%), Brilliance (–94%), Lexus (–89%).
Российский рынок легковых и LCV в январе—сентябре сократился на 59,8% по сравнению с уровнем 2021 года. Было продано 506,6 тыс. авто, в том числе 52,8 тыс. LCV (10,4% общего количества). Продажи LCV ГАЗ в России упали на 35% с января 2022 года.
(с) Коммерсант.Ру